SEO аудит сайта

Во  многом успех бизнеса в интернете определяется эффективностью работы сайта. Сегодня с целью привлечения потенциальных покупателей и клиентов применяется продвижение на основе SEO аудита сайта. Аудит найдет ошибки у действующего портала и предоставит пути их устранения, что в итоге увеличит число новых пользователей сайта.

Если продвигаемый ресурс так и не достигает ТОП-позиций, хотя и ведется постоянная закупка ссылок и небольшая оптимизация страниц, в этом случае есть все основания выполнить профессиональный аудит сео для выявления основных ошибок. При этом появится возможность сокращения бюджета на закупку ссылок и рекламы. А, кроме того, повысится видимость сайта в выдаче поисковиков.

Как выполняется SEO аудит

Существуют 2 направления при анализировании ресурса:

  1. Аудит. По контрольному списку ведется проверка наличия стандартных требований. Может выполняться и самостоятельно для решения более общих вопросов.
  2. Экспертиза. Выполняется профессионалами, так как требуется определенный опыт и знания для ответа на более узкие вопросы. Например, это  могут быть следующие:
  • Как выполнить оптимизированную перелинковку для контент-проекта?
  • Какая причина наложения фильтра, как избавиться от него?
  • Как откорректировать стратегическое развитие ресурса с целью увеличения посетителей?
  • Почему упали запросы по определенным позициям?

В зависимости от изучения тех или иных проблем и метрик, аудит сео подразумевает проведение 3-х категорий работ:

  • технический аудит;
  • сео анализ;
  • маркетинговый аудит.

Техаудит сео – это более 12 проверок. В числе основных моментов для оптимизации, например, индексации сайта, обращается внимание на следующее:

  • наличие основного зеркала ресурса с проверкой на «склейку» домена как с www,  так и без www;
  • доступность главной страницы по параметрам index.php или index.html для выявления дублей страниц;
  • грамотность HTML верстки;
  • настройки необходимых файлов, например, robots.txt.

Основная цель технического аудита – выявление ошибок программистов, устранение недочетов cms системы, подготовка рекомендаций для их удаления.

Сео аудит портала включает около 23 проверок, в числе которых:

  • оптимизация важнейших зон документа — title, meta_d, а также h1, h2, h3 – тегов;
  • анализ полноты семантического ядра;
  • сравнительный анализ конкурентов;
  • анализирование внешней ссылочной массы.

Выполнение перечисленных и других мероприятий поможет довольно четко выявить, чего не хватает веб-ресурсу, как повысить релевантность по продвигаемым запросам, выработать дальнейшую стратегию продвижения.

Маркетинговый аудит проводится с целью оценивания портала по коммерческим факторам ранжирования, оцениваются и маркетинговые фишки и предложения в тематике. Вот некоторые из оцениваемых аспектов: наличие УТП (уникального торгового предложения, удобство для посетителей (юзабилити), основные каналы продвижения и другие.

Заказать комплексный сео аудит можно по телефонам, указанным на нашем портале. Обращайтесь!

Нас рекомендуют

Заполнить заявку на услугу