Чего хотят онлайн-покупатели?

Большая часть покупателей доверяют интернет-магазинам. Но, к сожалению, по результатам исследования ЮПС и комСкор доверие покупателей снижается в связи со сроками, временем доставки, возможностью изменения маршрута посылок и т.д…

Вот, чего хотят потребители:

  • широкий выбор сроков и способов доставки(со скидкой или бесплатная доставка);
  • возможность отслеживать путь посылки;
  • совершать покупки через различные цифровые каналы;
  • получать рекламу/купоны от ритейлеров (операторов розничной торговли), находясь недалеко от магазина;
  • упрощенную систему возврата;
  • возможность получать дополнительные преимущества через социальные сети;
  • покупать товары онлайн и забирать/возвращать в магазине.
Нас рекомендуют

Заполнить заявку на услугу