+7(495) 922 03 51
звоните
Поисковая оптимизация сайта – это комплекс работ для улучшения видимости сайта в системах поиска или другими словами, это – мероприятия для повышения его позиций по ключевым запросам. Необходимость в оптимизации ресурса для поисковых систем появилась вместе с их возникновением. По мере развития систем Рамблер, Яндекс и других совершенствовались их алгоритмы. Наряду с развитием сменилось направление оптимизации от черных и серых методов к белым, приятным для пользователей и поисковых машин.
Комплексная оптимизация сайта, цена за которую включает все необходимые работы, обеспечивает проекту не только верхние позиции в выдаче, но постоянный трафик целевой аудитории.
В первую очередь необходимо составить семантическое ядро, то есть подобрать запросы для дальнейшего продвижения ресурса. Ядро подбирается по всем направлениям бизнеса или по указанным приоритетным запросам, которые вводятся пользователями в системы поиска. При составлении ядра учитываются следующие факторы: наполнение сайта, особенности вашего бизнеса, возраст целевой аудитории, бюджет, выделенный на рекламную кампанию.
На следующем этапе необходимо объединить все подобранные ключевые слова в логические группы. Для каждой группы создаются или подбираются страницы на раскручиваемом сайте. Затем каждая страница оптимизируется под ключевые запросы. В результате веб-ресурс максимально полностью раскроет суть продвигаемой услуги или проекта, что, несомненно, оценят пользователи, перешедшие на ваш сайт из системы поиска.
После того как будет сделана оптимизация сайта, цена за которую включает проверку наполнения на самые распространенные ошибки, выявленные и устраненные в результате анализа, специалисты разрабатывают техническое задание. Сюда заносятся все рекомендации на дальнейшую оптимизацию ресурса, которые будут реализованы после одобрения клиентом.
Стоит отметить, что оптимизация сайта должна учитывать абсолютно все моменты и помнить, что пользователям, кроме наполнения ресурса, важна скорость, производительность и функционал вашего проекта в сети. Потенциальному клиенту вряд ли понравится, если сайт будет очень медленным или слишком сложным. Также скорость сайта учитывают и поисковые системы.
Специалистам в области оптимизации сайтов приходиться постоянно заботиться об улучшении внутренней оптимизации, так как алгоритмы систем поиска регулярно обновляются и усиливается конкуренция в борьбе за рейтинг. Для этих целей в основном применяются специальные автоматизированные сервисы, которые своевременно выявляют и устраняют ошибки.
Необходимо провести и ряд работ со ссылками на ваш ресурс. Только помните, что ссылки должны быть качественными. В результате всех мероприятий, проведенных для грамотной оптимизации ресурса в сети, обеспечивается стабильный трафик заинтересованных пользователей. Увеличиваются продажи и, соответственно, прибыль владельца ресурса.
"Если вашего бизнеса нет в интернете,значит вас нет в бизнесе"
Билл Гейтс.