Поисковое продвижение Seo

Термин Seo – это аббревиатура Search Engine Optimiztion. На русском языке это звучит, как поисковая оптимизация. Что это означает? По нашим запросам поисковые системы выдают нам требуемую информацию.  При этом системы учитывают наше местоположение, то есть страну и регион, в котором мы находимся. Поисковое продвижение Seo необходимо для того, что бы наш сайт по определенным ключевым запросам был на первых строчках в результатах выдачи.

Работа по поисковой оптимизации

Чтобы ресурс находился в топе выдачи поисковой системы, нужно соответствовать установленным критериям. Именно в этом и заключается смысл работы по поисковому продвижению.  Есть несколько разновидностей поисковой оптимизации: белая, серая и черная. По названию можно понять, что черная и серая оптимизации, основаны на не вполне корректных способах продвижения сайта. Черная оптимизация подразумевает применение для продвижения запрещенных способов продвижения, серая – применение вполне допустимых способов, но, тем не менее, их использование поисковые системы могут воспринимать, как искусственное наращивание популярности сайта. Белая оптимизация – это работа по продвижению сайта с использованием разрешенных способов раскрутки, без искусственного влияния на алгоритмы поисковых систем.

Факторы, влияющие на выдачу поисковых систем

Результат поискового продвижения сайта зависит от двух основных факторов: индекса цитирования сайта и плотности ключевых слов. Поисковые машины анализируют текст сайта, чтобы ресурсы, которые можно расценить как поисковые спам, то есть те, в которых плотность ключевых слов слишком высокая, были исключены из поиска.

Индекс цитирования – это своего рода рейтинг сайтов, по факту это – количество  и релевантность ресурсов, которые ссылаются на ваш проект в интернете.  Разумеется, у поисковых машин есть собственные алгоритмы фильтрации для вычисления «псевдо ссылок». Допустим,  некоторые системы поиска не берут во внимание ссылки на не тематические вашему проекту ресурсы или взаимные ссылки.

Что следует учитывать для продвижения сайта

Поисковое продвижение Seo для раскрутки сайта должно учитывать как внутренние, так и внешние факторы влияния на выдачу систем поиска. К примеру, для правильной и эффективной внутренней оптимизации ресурса нужно грамотно построить карту сайта с применением заголовков и тайтлов, в соответствии с тематикой текста и содержанием. Так же следует использовать ЧПУ, перелинковку на внутренние страницы сайта и многие другие факторы. Если говорить о внешних факторах, то здесь важно, чтобы сайт был зарегистрирован в каталогах Яндекс, ТОП100, Рамблер и так далее. К внешним факторам так же относится размещение статей со ссылкой на ваш ресурс, ссылки в социальных сетях, блогах, форумах, пресс-релизах и так далее.

Не забывайте периодически изучать официальную информацию, публикуемую на сайтах систем поиска про изменения в алгоритмах поиска и прочих нововведениях, так как эта информация очень важна для эффективного продвижения Seo.

Нас рекомендуют

Заполнить заявку на услугу