Как потерять доверие поисковика?

Трастовость — показатель доверия поисковых систем к интернет-ресурсу. Траст играет одну из ведущих ролей в ранжировании сайта в поисковой выдаче, поэтому без его увеличения невозможно продвижение сайта в ТОП поисковых систем.

Дюжина способов потерять доверие поисковиков или что влияет на трастовость сайта:

  1. Молодой сайт не может рассчитывать на высокое доверие со стороны поисковиков. В то же время, многие сайты получают огромные значения траста от поисковиков только за свой возраст, начинающий свой отсчет с момента первой индексации ресурса и его наполнения.
  2. Произвольное доменное имя сайта отрицательно влияет на трастовость, больше доверия у поисковиков вызывают сайты, имеющие ключевое слово в названии.
  3. Недавно зарегистрированные домены в выдачу по высококонкурентным запросам не попадают.
  4. Сайт со статьями и текстами, заимствованными у других ресурсов никогда не будет иметь высоких показателей траста.
  5. Ресурсы, созданные на основе шаблона, не имеют больших показателей траста, по сравнению с сайтами с оригинальным дизайном.
  6. СПАМ в комментариях к материалам сайта означает, что им никто не занимается. Поисковики снижают трастовость таких сайтов.
  7. Сайт с вредоносными кодами и вирусами не будет обладать значительным трастом.
  8. Поисковые системы индексирует только страницы с уникальным контентом. Соответственно, чем их меньше, тем ниже траст.
  9. Низкая кликабельность сниппетов свидетельствует об отсутствии интереса пользователей к сайту, что отрицательно влияет на уровень траста.
  10. При слишком быстром уходе посетителей с ресурса, поисковик уменьшает значение траста.
  11. Отсутствие сайта в каталогах главных поисковиков автоматически снижает показатель траста у соответствующих систем.
  12. Отсутствие обновлений на сайте также свидетельствует о том, что над ресурсом никто не работает и поисковики теряют к нему доверие.

Способы увеличения траста

Вопрос увеличения траста волнует многих владельцев сайтов. Как правило, этот процесс состоит из двух этапов:

  • внутренняя оптимизация ресурса – помогает автоматически получить определенный уровень траста и устранить недочеты, ведущие к его потере.
  • приобретение ссылок с трастовых сайтов – доводит траст до необходимого уровня, при котором увеличение стандартной ссылочной массы обеспечивает максимальное продвижение ru сайта.
Нас рекомендуют

Заполнить заявку на услугу